СТРОИМ ВМЕСТЕ!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как Вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 24
Главная » 2009 » Март » 4 » Необходимость ионизации воздуха
Необходимость ионизации воздуха
00:00

1. Воздух как среда обитания человека

Воздух окружает нас повсюду: на улице, дома, на работе. Спим мы или бодрствуем, отдыхаем или работаем – мы дышим. Не зря древние римляне говорили: «Dum spiro-spero», что означает: «Пока дышу – существую». И еще в античной древности было замечено, что воздух наружный, вне зданий, несравненно лучше, благотворнее действует на человека, чем воздух внутри помещений. Это наблюдение дало основание врачам заставлять своих больных больше находиться на открытом воздухе и совершать длительные прогулки (Гиппократ). В античной древности были изобретены «аэрарии» – площадки на которых собирались больные, чтобы подвергнуть свое тело действию внешнего воздуха. Эти «аэрарии» сохранились до сих пор в руинах древних городов.
Прошли столетия, но рекомендации врачей не изменились. До сих пор, выписав рецепт, практически при любой болезни седой профессор рекомендует: « И больше гуляйте на свежем воздухе, батенька». Совет хороший, да вот со свежим воздухом проблема. Мировая пресса заполнена статьями о загрязнении окружающей среды. Однако наряду с проблемой загрязнения атмосферного воздуха Американское агентство по защите экологии признало загрязнение воздуха в помещениях проблемой номер один для здоровья нации. Впервые в истории безопасно стало находиться за пределами собственного дома.
Вот уже более 10 лет за рубежом вполне официально существует такое понятие как синдром больных зданий (СБЗ). По оценкам экспертов, в США от 20 до 30% зданий подвержены этому явлению. Вначале СБЗ проявляется у человека в виде проблем с дыханием, затем возникают боли в суставах, бессонница. Симптомы могут напоминать грипп, но этот вялотекущий процесс продолжается неделями, месяцами, годами. Постепенно разрушается иммунная система, обостряются хронические заболевания. На самом деле, эта болезнь вызывается нездоровым внутренним кислородом в помещении. Почему? На первом месте среди причин , вызывающих СБЗ, стоит качество воздуха, причем главным негативным фактором здесь является пыль, различные химические загрязнения воздуха и недостаток легких отрицательно заряженных ионов (аэроионов).

2. Является ли наш дом нашей крепостью

По результатам многочисленных исследований, количество и набор компонентов пыли в помещениях значительно превосходят эти показатели на улице и способствуют возникновению массовых проявлений аллергии и заболеваний астмой.
По оценкам экологов домашний воздух в 4-6 раз грязнее и в 8-10 раз токсичнее наружного. Только дома мы ежедневно вдыхаем 3 млрд. пылинок – около столовой ложки пыли. Докторами было замечено, что пыль является колоссальным источником человеческой инфекции. Микробы используют частицы пыли для передвижения и контакта. Эксперты предупреждают нас: моющие и чистящие средства, которые мы обильно используем дома, наполняют воздух ядовитыми испарениями и частицами. Причем их концентрация в тысячи раз выше, чем в открытом воздухе. Они в прямом смысле отравляют нашу жизнь.
В результате специальных исследований, проведенных в США, было установлено, что воздух во многих домах настолько загрязнен, что не выдерживает сравнения даже с качеством воздуха на соседних химических предприятиях. В воздухе помещений концентрация загрязняющих веществ была в десятки, и даже сотни раз выше, чем на улице. В ходе этой работы было выявлено около 1500 химически соединений, содержание которых в помещении было выше наружных концентраций.
В нашей стране дела обстоят как минимум не лучше. Кроме того, в воздухе, которым мы дышим, обнаружен микроскопический пылевой клещ и продукты его жизнедеятельности – они являются источником сильных аллергических реакций. Основным источником пищи этих микроскопических существ (0,1 до 0,5 мм величиной) являются частички мертвой человеческой кожи. Наши спальни – идеальное место для обеда и размножения полевого клеща. Фекалии пылевых клещей содержат сильнейшие аллергены, они накапливаются в пыли и в месте с ней легко поднимаются в воздух. Попадая с вдыхаемым воздухом в наш организм, они вызывают массу тяжелых заболеваний: от хронического насморка до аллергии и астмы. Но что самое ужасное – клещи и отходы их жизнедеятельности приводят к потери иммунитета.
Домашняя грязь не мертва, она живет в виде плесени, грибков, бактерий, пылевых клещей. Почему живет? Потому что жилые дома и офисы наполнены источниками энергии, тепла, пищи, а также там отсутствует природная циркуляция свежего воздуха.
Отмечено, что 10% простудных и инфекционных заболеваний приобретаются вне помещений, а 90% внутри помещений. В природе микробы и пыль разрушаются, а в помещениях почти все способствует их сохранению, накоплению, размножению.
Аэроионофикация не только улучшает физические свойства воздуха, но и эффективно очищает его от пыли и микроорганизмов, что убедительно доказал еще в 1934 г. А. Л. Чижевский и В. А. Кимряков. Они обнаружили, что при включении люстры Чижевского отрицательно заряженные ионы кислорода (аэроионы) заряжают и перезаряжают пылинки и микробы, которые осаждаются на пол (80%) под воздействием сил гравитации или притягиваются к заряженным предметам, стенам, потолку (20%). Это является единственным бытовым неудобством, т.к. требует более частой уборки вблизи ионизатора.
При этом ионизация воздействует на такие мельчайшие частицы, от которых невозможно избавиться любыми современными системами очистки воздуха. Содержание в воздухе такой мелкодисперсионной пыли ионизатор уменьшает в 10-25 раз, обычной пыли в 4-10 раз, микробов в 4-5 раз. Этот эффект был подтвержден в Саранске при аэроионизаии одного из цехов электролампового завода в 1995 г. После включения ионизаторов запыленность воздуха и содержание в нем мельчайших частиц стекла возникающих при его шлифовке, снизилось в 20-25 раз.
Сегодня и в домашней и в профессиональной уборке главенствует пылесос, но проблемы мельчайших частичек сора это не решило. К тому же из-за выхлопа, без которого работа традиционного пылесоса невозможна, неуловимые частицы возвращаются обратно в помещение и в течении 1,5-2 часов медленно оседают на поверхности. Проблемы не решают даже пылесосы с водяными фильтрами, самыми эффективными. Наиболее удачный выход из данной ситуации использование ионизаторов воздуха. В ионизированном воздухе частицы пыли оседают быстро ( в течении 10-15 минут) и остаются в «зафиксированном состоянии». При этом воздух очищается не только от пыли, но и от бактерий, вредных микроорганизмов, токсинов, различных химических веществ, продуктов жизнедеятельности человека, табачного дыма, неприятных запахов. Это поистине «скорая помощь» для людей страдающих аллергией и бронхиальной астмой. Что касается бактерий, плесневых спор, грибков, то они гибнут под воздействием аэроионов, которые окисляют мембраны их клеток во время деления.

3. Аэроионная недостаточность воздуха как вредный фактор окружающей среды

Или другими словами, чем вредит человеку значительный дефицит отрицательно заряженных ионов воздуха (анионов)?
Для ответа на этот вопрос обратимся к природе. В естественных условиях в воздухе незамкнутых пространств (воздух лесов, полей, морей и гор) всегда имеются положительно и отрицательно заряженные аэроионы практически в равном количестве с концентрацией от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч в кубическом сантиметре. Образуются они за счет ионизации молекул воздуха космическим и солнечным излучением, а также естественным радиационным излучением Земли. Эффективными ионизаторами являются грозовые облака и другие природные явления. Из этого следует, что человеку, животным и растениям уже генетически предопределено дышать ионизированным воздухом. Только такой воздух способствует сохранению организма в здоровом состоянии до глубокой старости.
Честь этого открытия принадлежит великому русскому ученому Александру Леонидовичу Чижевскому, который убедительно доказал, что неионизированный воздух является мертвым воздухом и быстро приводит к угасанию жизни. Оказалось, что положительно заряженные ионы тоже угнетают организм, а вот легкие анионы (отрицательные ионы кислорода) ему жизненно необходимы. Именно в ионизированной форме кислород усваивается и дает организму возможность нормально функционировать.
А.Л.Чижевским достоверно установлено, что недостаток легких отрицательно заряженных аэроионов приводит к развитию у животных и человека различных нарушений. Наукой и многолетней практикой доказан и обратный эффект, когда восстановление концентрации легких отрицательных аэроионов в воздухе до естественной природной нормы или ее определенное превышение нормализует нервную и иммунную системы и повышает сопротивляемость организма различным заболеваниям, а часто и излечивает от них.
К сожалению в промышленно развитых регионах воздух таков, что приводит к развитию в организме пагубных процессов. Конечно это объясняется тем, что воздух сильно загрязнен. Загрязняющие его аэрозольные частицы (пыль, дым, копоть, пары различных веществ и др.) не только вредны сами по себе. Они захватывают легкие аэроионы (тем самым уменьшая концентрацию последних) и , в свою очередь, становятся заряженными. Такие заряженные частицы называют тяжелыми аэроионами. Заряженные аэрозольные частицы таят в себе повышенную опасность, так как активнее прилипают к стенкам альвеол и бронхов, и через них затем проникают в организм.
Избыток тяжелых аэроионов особенно велик в людных помещениях. Объясняется это тем, что люди в процессе дыхания выдыхают тяжелые аэроионы (мелкодисперсные заряженные частицы водяного пара с растворенными в них продуктами обмена) с преобладанием положительно заряженных, которые накапливаясь в воздухе создают "ионный смог". И к нему еще добавляются положительные аэроионы, вырабатываемые телевизорами, компьютерами и множительной техникой. Здесь практически всегда в воздухе наблюдается преобладание положительных зарядов. Такой дисбаланс очень вреден для здоровья и санитарными нормами не допускается.
На концентрацию легких аэроионов в помещении очень сильно влияет материал, из которого построено здание. Наибольший дефицит этих жизненно необходимых частиц наблюдается в железобетонных и кирпичных зданиях, т.к. стены и другие конструкции сильно экранируют внутреннее пространство от внешнего ионизирующего излучения. Концентрация легких аэроионов внутри таких зданий находится обычно на уровне 40-50 ионов в кубическом сантиметре, что в десятки раз ниже нормы.
Кстати о санитарных нормах ионизации. Еще в 1980 г. в СССР были утверждены «Санитарно-гигиенические нормы» допустимых уровней ионизации воздуха производственных и общественных помещений №2152-80. Этот документ регламентировал ионизацию воздуха в помещениях, оборудованных кондиционерами т.к. они являются деионизирующим фактором. Согласно норм, если в помещении уровень ионизации составляет меньше 600 ионов/см3, то это создает угрозу здоровью человека.
Концентрация свыше 50 000 анионов/см3 также нежелательна в повседневной жизни. Нормой определена концентрация 3 000-5 000 анионов/см3 (при 1500-3 000 положительно заряженных ионов). Эти нормативы регламентировали количество только легких ионов и до настоящего времени являются базовыми для разработчиков документов по ионизации помещений на территории всего постсоветского пространства.
В частности, в Украине существуют санитарные правила и нормы ионизации помещений, оборудованных компьютерной техникой (ДСанПін № 5.5.6-009-98). Нормы ионизации согласно данного документа соответствуют нормам документа 1980 года.
Почему появилась необходимость санитарных норм ионизации помещений, оборудованных компьютерами? Тоже не секрет. Для многих из нас общение с компьютером не просто работа или привычное дело, но образ жизни: 10-12 часов в сутки за монитором не предел. Но за все надо платить цену. Цена компьютеризированной жизни - наше здоровье и зачастую – здоровье наших детей. Появилась даже так называемая «дисплейная болезнь».
Дело в том, что дисплей является не только источником электромагнитных излучений в широком диапазоне длин волн, но и деионизирующим фактором для окружающей воздушной среды.
Вблизи компьютера, где находится оператор, воздух полностью деионизирован. Деионизация объясняется притяжением отрицательных ионов к экрану дисплея, находящемуся под положительным потенциалом и отталкиванием положительных.
Пребывание в деионизированной среде вызывает у пользователей ПК слабость, беспокойство, депрессию, бессоницу, головные боли, склонность к аллергии и как следствие – ослабление иммунитета, болезни.
Почему это происходит? Замечено, что у людей находящихся в атмосфере положительных ионов, наступает усиленное выделение серотонина – гормона отвечающего за функционирование нервной системы. Сверхнорма серотонина, называемого «гормоном стресса», приводит к состоянию нервного истощения – типичной болезни 20-21 веков, становится причиной мигрени, болей в области сердца, одышки, усталости глаз, замедления реакции, а также аллергических заболеваний.
По мнению японских исследователей, положительные ионы являются причиной сердечно-сосудистых и нервных заболеваний.
Избыток положительных ионов образуется в любом транспорте (автобусах, поездах, самолетах, метро) Во время движения на металлическом корпусе образуется положительный электрический заряд, и таким образом на корпус притягиваются отрицательные ионы.
Нормализации ионного микроклимата в автомобилях в значительной степени способствует проветривание, но не все водители любят открывать окна во время езды, а иногда это просто вредно.
Внешние факторы защиты от ионного голода, поразившего нашу цивилизацию, уже не помогает. Требуется вмешательство искусственным путем. И здесь важную роль могут сыграть искусственные генераторы отрицательных аэроионов – аэроионизаторы или как их еще называют – «люстры Чижевского». Они создают достаточную для жизненных процессов концентрацию отрицательных аэроионов, порядка 1 000 – 30 000 ионов/см3, имитируя условия горной местности или Черноморского побережья Крыма. В этих условиях человек испытывает комфортное состояние приобретает здоровье и продлевает себе жизнь.

4. Лечебный эффект ионизированного воздуха

Основное применение ионизаторов - создание в помещениях оптимальной концентрации отрицательно заряженных аэроионов, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности. Лишенный аэроионов воздух - "мертвый", ухудшает здоровье и ведет к заболеваниям. Это подтверждается многочисленными опытами А. Л. Чижевского и других ученых. Животных помещали в герметические камеры, куда подавали свежий, но профильтрованный ватой воздух. После фильтрации воздух становится чище, из него удаляются микроорганизмы, но воздух теряет все свои электрические заряды, дезионизируется. Уже с 5-10-го дня пребывания животных в таком воздухе, у них снижается аппетит, они становятся вялыми. Постепенно болезненные явления нарастают, животные лежат без движения, не едят и, наконец, погибают. Изменения в органах и тканях, характерны для кислородного голодания. Контрольные животные продолжали благоденствовать и прибавлять в весе. То, что аэроионы являются необходимыми для жизни фактором, А. Л. Чижевский доказал в тех же опытах, только воздух, после фильтрации, ионизировался. При этом животные не только не обнаруживали каких-либо признаков заболевания, но по сравнению с контрольными, быстрее росли, увеличивали в весе и прекрасно себя чувствовали.
Всякий дом, всякое закрытое помещение можно рассматривать как камеру с профильтрованным воздухом, в котором отсутствуют в необходимом количестве отрицательные аэроионы кислорода. Проводя большую часть жизни в закрытых помещениях, человек тем самым лишает себя аэроионов наружного воздуха.
Любая болезнь начинается с нарушения обмена веществ в клетках организма, проявлением чего является уменьшение их отрицательного заряда, и это меняет коллоидное состояние клеток, выделению в кровоток их содержимого и внутрисосудистому свертыванию крови. Отрицательный заряд клеток можно восстановить медикаментозными средствами (гепарин) и путем вдыхания воздуха с избытком отрицательных аэроионов кислорода. Эти аэроионы, поступая в легкие, проникают в кровь и разносятся по всему организму, восстанавливая отрицательный заряд клеток, стимулируя обмен веществ и оказывая антитромботическое действие.
Клинические наблюдения показали, что люстра Чижевского излечивает многие заболевания. Массовое применение ионизаторов было проведено А. Л. Чижевским совместно с врачами Карагандинской областной клинической больницы в 1950-1957 годах. Полученные результаты приведены в таблице:

Название болезни

85

Всего

5

0

В 1990-93 годах, в Мордовском госуниверситете (г. Саранск), под руководством Заслуженного Деятеля науки России, профессора В. П. Скипетрова были проведены эксперименты на кроликах и исследования людей. Аэроионизация опытной группы кроликов, у которых путем гиподинамии (недостатка движения) вызывали развитие атеросклероза, предотвратило развитие тромбогеморрагического синдрома, формирование атеросклеротических изменений и гибель животных. В контрольной группе (без ионизации) 100% животных погибли в течение 2-3-х недель от тромботических осложнений. Исследования гемостаза у 23 доноров-добровольцев показало, что пребывание в течение часа у ионизатора замедляет свертывание крови (на 25%) и стимулирует ее фибринолитическую активность (на 50%), т. е. оказывается четкое противотромботическое действие.
В центре аэроионотерапии, организованном в г. Саранске В. П. Скипетровым, люстрами Чижевского эффективно лечат болезни сердца, легких, кожные заболевания, аллергию, бессонницу, ночное недержание мочи. Аэроионотерапия оказывает положительное действие при лечении ангины, варикозного расширения вен, геморроя, насморка, пиодермии, ревмокардита, тромбоза, фарингита, язвенной болезни.
Ни одного случая ухудшения здоровья людей, при воздействии аэроионов не наблюдалось. А. Л. Чижевский писал: "Наш 40-летний опыт работы в ионизированной атмосфере ни разу не дал нам возможности убедиться в каком-либо неблагоприятном влиянии такого воздуха. Никто из наших сотрудников не был свидетелем какого-либо заболевания или плохого самочувствия в результате вдыхания отрицательных аэроионов. Специальные наблюдения над людьми и животными, которые мы осуществляли, не могли поколебать уверенности в том, что аэроионы отрицательной полярности в значительных концентрациях хорошо и безболезненно переносятся всеми".

Категория: Полезное | Просмотров: 19778 | Добавил: master | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 301 2 3 »
1 Sechenov
Благодарю за Ваш труд

2 Prekabralse
[url=http://azone.if.ua]Добавки придающие морозостойкость ЛКМ

3 VotNemodeno
Социальная финансовая сеть МММ-2011 скоро отметит свою годовщину!
Сергей Мавроди запустил проект в январе 2011 года, который успешно развивается по сей день.
Приглашаем Вас ознакомиться более подробно, на нашем сайте http://mmm-invest.biz
В МММ-2011 есть возможность получить доход от 20 до 75% в месяц, в зависимости от условий депозита.
За 3 месяца сумма вклада увеличивается в 3 раза.
Всё еще действует рекламная акция, каждому новому участнику в подарок 20$ США. По акции уже выплачено более 45 млн. долларов.
Не относитесь к МММ-2011 как к какой-то маленькой задумке, нас уже около 10 миллионов участников, практически во всех городах РОссии и будет еще больше. МММ-2011 это глобальная касса взаимопомощи!

Мы Можем Многое! С.П. Мавроди

4 Aywqoidzdxyb
Для людей , для діяльності , для чарівність наймальовничіших зустріч в світі і
 подія сайтів - подивіться на курорти готелі Небес. Ми сподіваємося, що ви відвідаєте нас найближчим часом .

5 heintytythige
Download Bigga than Ben http://www.vod.com.ua/skachat-film-bolshe-bena-6046.html HD Больше Бена 2008

6 heintytythige
Download Xtro 3: Watch the Skies http://www.vod.com.ua/skachat-film-ekstro-3-sledi-za-nebesami-10487.html HD Экстро 3: Следи за небесами 1995

7 heintytythige
Download Shaun of the Dead http://www.vod.com.ua/skachat-film-zombi-po-imeni-shon-2788.html HD Зомби по имени Шон 2004

8 heintytythige
Download Raznie sudbi http://www.vod.com.ua/skachat-film-raznie-sudbi-8277.html HD Разные судьбы 1956

9 vkusneko
Всем здравствуйте, пора уже вас познакомить с [url=http://vkusno-vse.ru/buter/]горячие бутерброды с картофелем
[/url] также тма есть
[url=http://vkusno-vse.ru/meat/]мясо для фарша
[/url]но самое главное не упустите это [url=http://vkusno-vse.ru/drink/]напитки из фруктов
[/url]
[b]Внатуре[/b] уже там есть вто [url=http://vkusno-vse.ru/pie/]безе температура выпечки
[/url]
Очень рад зав пару секнуд вимания

10 heintytythige
Download Garfield's Fun Fest http://www.vod.com.ua/skachat-film-festival-garfilda-6721.html HD Фестиваль Гарфилда 2008

1-10 11-20 21-30
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]